Реактивные штанги

Служат для передачи реактивных и тормозных моментов, толкающих усилий от мостов к раме автомобиля, прицепа или кузову автомобиля.

 

Применяются на трехосных автомобилях МАЗ с задней рессорной подвеской, на двухосных и трехосных МАЗ с пневматической подвеской, на всех моделях автобусов МАЗ, на полуприцепах МАЗ.

 

В реактивных штангах используются два типа шарниров:

 

- резинометаллические
- подшипниковые ШС-50 ГОСТ 3635-78


Резинометаллические шарниры - необслуживаемые, надежны и долговечны в эксплуатации, повышают плавность и бесшумность подвески.

 

Шарниры ШС-50 необходимо смазывать через прессмасленки при техническом обслуживании.

 

Реактивные штанги изготавливаются двух типов:

 

- нерегулируемые (сварное соединение головок с трубой)
- регулируемые (резьбовое соединение наконечников с трубой)

 

Для изготовления реактивных штанг применяются трубы с наружным диаметром 53 мм и 40 мм, круг диаметром 39 мм.

Hosted by uCoz