Для предохранения деталей рулевого
управления от перегрузок в рулевом механизме 64221-3400010 используется
разгрузочное устройство - клапан ограничения давления, снижающее давление
при крайних положениях управляемых колес. Разгрузочное устройство в крайних
положениях сектора рулевого механизма соединяет напорную магистраль со
сливом через полость картера.
Применение разгрузочного устройства
повышает надежность и долговечность шаровых сочленений рулевого привода,
шкворневых соединений, элементов шасси автомобиля предохраняя их от
силового нагружения в крайних положениях управляемых колес. Широкий
диапазон регулировки разгрузочного устройства позволяет использовать его
преимущества при самых различных компоновочных
схема автомобилей и автобусов.
Механизм соответствует междунаронным
требованиям безопасности.
|