Рулевой механизм с распределителем 64221-3400010
и его модификации.

 

Рулевой механизм с распределителем 64221-3400010 с встроенным регулируемым клапаном ограничения давления предназначен для передачи крутящего момента к управляемым колесам и управления работой вынесенного силового цилиндра.

Рулевой механизм может использоваться совместно с различными силовыми гидроцилиндрами на различных типах автомобилей и автобусов с широким диапазоном нагрузки на управляемую ось (до 7500 кг). Модификации рулевого механизма с отличающимся расположение вала сошки и различным расположением распределителя позволяют использовать его в самых различных компоновочных схемах.

Размещение распределителя на входном рулевом валу повышает чувствительность, стабильность характеристик усилителя.

Для предохранения деталей рулевого управления от перегрузок в рулевом механизме 64221-3400010 используется разгрузочное устройство - клапан ограничения давления, снижающее давление при крайних положениях управляемых колес. Разгрузочное устройство в крайних положениях сектора рулевого механизма соединяет напорную магистраль со сливом через полость картера.

Применение разгрузочного устройства повышает надежность и долговечность шаровых сочленений рулевого привода, шкворневых соединений, элементов шасси автомобиля предохраняя их от силового нагружения в крайних положениях управляемых колес. Широкий диапазон регулировки разгрузочного устройства позволяет использовать его преимущества при самых различных компоновочных схема автомобилей и автобусов.

Механизм соответствует междунаронным требованиям безопасности.

 


Техническая характеристика

Передаточное число зубчатого зацепления
Максимально допустимый крутящий момент на секторе
Номинальное давление рабочей жидкости
Номинальная производительность
Начало срабатывания клапана ограничения давленияот
Полный угол поворота вала сошки
Масса
Применяемость:

23,55
2945 Нм
9,8 МПа
40 л/мин
20 до 40 град
96 град
30 кг
Автомобили МАЗ, МАЗ-МАН

 

 

Hosted by uCoz